Мой сайт

Среда, 22.11.2017, 10:08

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Блог | Регистрация | Вход

Рассылки Subscribe.Ru
Препятствия, мешающие личностному росту
Подписаться письмом
Главная » 2011 » Август » 5 » Препятствия, мешающие личностному росту форма и содержание
19:11
Препятствия, мешающие личностному росту форма и содержание

Здравствуйте!

Сегодня я расскажу об очень сильном препятствии, которое практически блокирует личностный рост. Речь пойдёт о форме и содержании. Вернее, чему люди отдают предпочтение….

Вот несколько эпизодов из моей жизни.

Когда-то я работал на хлебозаводе в Латвии. И вот, там открыли магазин, и назвали его "Горячий хлеб". Там продавали свежий хлеб. Как-то раз  прибегает ко мне экспедитор  и просит, чтоб я ей дал самый горячий хлеб, прямо с печки. Говорит, что один покупатель требует именно горячий хлеб, потому что так написано на вывеске магазина, тёплый его не устраивает. Когда он взял горячий хлеб, несмотря на то, что не смог удержать его в руках, то ушёл из магазина удовлетворённый.

Второй эпизод случился со мной, когда я был молодым и у меня был мотоцикл "Чезет". Еду я как-то по пустой дороге через пустырь, а впереди меня парочка средних лет. Они то сближались друг с другом, то расходились по сторонам. Я думал, что успею проехать между ними, но не рассчитал и задел женщину подножкой. Я даже не поцарапал её, а просто снял загар. А она завопила: "Вези меня в больницу!".

Но я рассказал об этих случаях не просто, чтобы поделиться с Вами событиями из моей жизни, а проанализировать их.

В первом случае мужчина, прочитав вывеску, задал себе установку,  что в магазине должен присутствовать именно горячий хлеб, в прямом смысле этого слова. Вывеска на него оказала сильное влияние. Он доверился ей и считал, что содержание должно соответствовать форме, вернее идти за ней. Это очень большая ошибка: ведь кушать покупатель будет не вывеску или надпись на ней, а хлеб. То есть, первичным является именно содержание, и форма должна следовать за ним, а не наоборот. А если б он зашёл в рыбный магазин под названием "Золотая рыбка", то просил бы именно золотую рыбку, что умеет по-русски говорить и исполнять желания? :)

Во втором случае женщина кричала, чтоб  я вёз её в больницу из-за установки, что мотоцикл является средством повышенной опасности. Порежься она ножом на кухне – навряд ли бежала бы в больницу, то есть, реакция полностью зависит от обстановки, внешних факторов, а не реальной ситуации.

Это, конечно, яркие эпизоды, и они случаются редко. Но по мелочам с подобными явлениями мы сталкиваемся очень часто. Например, название сайта. Когда у меня появился компьютер, я не слышал ни про одну социальную сеть, кроме сайта знакомств. И вот, чтоб начать общаться с людьми, я зашёл на этот сайт. Меня поразило, что некоторые женщины, прочитавши в моей анкете, что я женатый, стремились сразу же прервать переписку. И когда я их спрашивал, есть ли среди их соседей или коллег по работе женатые мужчины, добавляя, что представляю как они уклоняются от общения с ними, то в ответ получал сообщения: "ну это же совсем другое, сам понимаешь". Да, понимаю – сайт носит название сайта знакомств. Я уверен, что большинство из этих женщин имеет аккаунты и в популярных социальных сетях: вконтакте, facebook и других. Наверняка они там общаются и с женатыми мужчинами. Главное – характер этого общения. Но ведь на сайтах знакомств никто из здравомыслящих ребят не заводит сразу разговор на тему брака, а тем более – секса, и навряд ли какая девушка в начале общения будет серьёзно поддерживать беседу на эту тему с незнакомым мужчиной…  Таким образом, общение на сайте знакомств практически ничем не отличается от общения в других социальных сетях. Зачем же тогда делать между ними разницу? Опять получается, что больше обращаем внимание на форму, чем на содержание.

С другой стороны, автор назвал свой сайт сайтом знакомств и тем самым в какой-то мере "манипулирует" людьми (в основном, девушками), для которых название (форма) важней, чем содержание.

В 1996 г. я первый раз попал во Львов. Когда я спрашивал: как пройти к магазину "хозтовары", мне задавали встречный вопрос: "а что там продают". Сначала меня это возмущало: разве непонятно, что могут продавать в "хозтоварах"? А потом понял, что мне хотели по-настоящему помочь. В те годы магазины переходили в частные руки и названия хозяин давал такое какое хотел. Вот прохожие и хотели подсказать правильный магазин, чтобы я не потратил время зря. Ведь нужный товар (содержание) важнее названия (формы) магазина, в котором он продаётся.

В заключение хочется вспомнить рекламу какого-то йогурта, благодаря которому быстро научишься  круто кататься на скейте или вафель "хрум", при еде которых всё вокруг (даже в телевизионных передачах) рушится. Смешно? А если я скажу, что разработчик создал такую рекламу сознательно? При создании этих роликов он использовал склонность советского человека больше обращать внимание на форму, чем на содержание.

Подытожив сказанное, можем придти к выводу, что как мы видим, форма не всегда соответствует содержанию. Поэтому всегда надо уделять главное внимание последнему. Цитата из Библии: " Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды (Мф. 23:25).

С практической же точки зрения, тратится впустую и энергия, и время, а потом приходит разочарование из-за несбывшихся надежд. Надеюсь, что для многих из Вас, дорогие читатели, эта информация окажется полезной и поможет избавиться от ложных  суждений.

 Если есть вопросы - обращайтесь: krokus-11@ya.ru
Просмотров: 172 | Добавил: krokus | Теги: Библия, комплекс, манипуляции, реклама, последствия, ошибки, реальность, иллюзия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Меню сайта

Форма входа

Корзина

Ваша корзина пуста

Поиск

Календарь

«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Рассылки Subscribe.Ru
Препятствия, мешающие личностному росту
Подписаться письмом

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 13

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0